О, сколько их было у меня — и россиян, и иностранцев… Помню, один был такой почтенный — сотрудник спецслужб.
Его все очень уважали и говорили о нем с почтительным придыханием, поскольку таких, как он, в свое время было около тысячи на всю страну. Когда мы с ним расстались — я еще долго плакала по ночам в подушку. История нашей с ним любви была просто песней, но о ней — в следующий раз.
Сейчас — о важном американце.
Ой, вы, вероятно, уже плохо подумали обо мне? Нет, я не путана и не Анна Чапман, а все эти почтенные сотрудники спецслужб и загадочные американцы — не люди, а автомобили.
Я — среднестатистическая автолюбительница, в довольно позднем возрасте реализовавшая свою детскую мечту — сесть за руль.
Села, и весьма успешно. Теперь, по воле судьбы, меняю машины, а попадаются все какие-то нестандартные, эксклюзивные.
Первый мой автомобиль был тот самый ГАЗ 2424, машина -«догонялка» из гаража ГРУ, о которой я рассказывала.
Внутри у нее стоял чайковский движок объемом 5.53 литра, сжиравший столько топлива… сколько в него заливалось, за очень быстро.
Главной фишкой этой машины была коробка-автомат, что, собственно, и побудило меня сесть за руль (механику не люблю и не умею с ней управляться).
Полковник спецслужб, уходя в отставку, списал машинку под себя в надежде, что она прослужит ему верой и правдой до конца жизни.
Но машинка подвела, так как очень уж дорогие и эксклюзивные запчасти оказались.
Решил продать, оторвав буквально от сердца.
В момент отрывания рядом по счастливой случайности оказалась я, и машинка попала в хорошие руки (не мои, конечно, а моего мужа, который и обслуживал ее долгие шесть лет пребывания в нашей семье).
Иногда ездила и я, и эти моменты были счастливейшими в моей жизни…)
Не буду рвать понапрасну душу, а то сейчас вспомню тот день, когда она уехала от нас в музей ретромашин, и мои горькие слезы по этому поводу.
Следующей моей любовью был американец компании «Крайслер» по имени Конкорд…
Читай продолжение на следующей странице
1 2 Читать дальше →